Полезные статьи

Как проводить самостоятельное техническое обслуживание подъемника для инвалидов

Оборудование для транспортировки инвалидов или людей с ограниченными физическими возможностями на время производится исключительно только на предприятиях, имеющих допуск для проведения подобных работ. При этом на всю продукцию компании предоставляется обязательная гарантия качества. Перед реализацией подъемного оборудования все системы проходят многоуровневую проверку на корректность работы и надежность каждой детали. Производитель рекомендует проводить регулярный самостоятельный технический осмотр подъемного оборудования. Это позволит полностью исключить возникновение каких-либо неприятных ситуаций при эксплуатации оборудования, уменьшить износ активных деталей и избежать поломок подъемника.

Чтобы провести технический осмотр достаточно знать несколько основных правил. На первом этапе проводиться визуальный осмотр подъемника на наличие внешних повреждений, изношенных деталей, сколов и потертостей. Проводиться оценка степени повреждения. Дата проведения осмотра и все наблюдения, полученные в ходе проверки, в обязательном порядке должны быть занесены в специальный журнал для заметок по техническому состоянию подъемного оборудования. В случае обнаружения незначительных повреждений, клиент имеет право самостоятельно их устранить, оставив соответствующую заметку в журнале. Если же неполадка имеет серьезный характер и для её полного устранения нужен квалифицированный специалист, то рекомендуется немедленно обратиться в сервисный центр компании производителя. Служба поддержки предоставляет клиентам услуги сервисного обслуживания и ремонта оборудования в течение всего времени эксплуатации. 

Добавить комментарий

Default avatar


Защитный код
Обновить